Как создать в компании отдел продаж — простые советы!

Отдел продаж нужен компании для того, чтобы продвигать продукты или услуги на рынке и привлекать новых клиентов. Построение отдела продаж https://monsterads.ru/sales является длительным, но очень важным процессом, ведь от эффективности работы сотрудников зависит прибыль организации. Можно организовать работу подразделения с нуля, приняв в штат опытных специалистов и новичков, которые будут перенимать навыки продаж у более опытных сотрудников.

Организация работы менеджеров по продажам

Основные секреты раскрыты в этом видео

Создание отдела продаж включает в себя ряд шагов:

  • Определение целей и задач. Например, целью может быть увеличение реализации продукции на 30% в течение года, а задачами – привлечение новых клиентов, удержание старых и др.
  • Разработка стратегии. Она должна определять, какие продукты или услуги будут продвигаться на рынке, какие целевые группы и каналы продвижения будут использоваться и т. д.
  • Наём персонала. Речь идет о менеджерах, технических экспертах, маркетологах и др. При найме персонала необходимо учитывать их опыт, знания и навыки.
  • Организация рабочих процессов. Нужно определить, какие инструменты будут использоваться, какие отчеты будут составляться и т. д.
  • Обучение персонала. Оно должно включать в себя теоретические знания и практические навыки.
  • Оценка результатов. Нужна, чтобы понять, насколько эффективно работает персонал. Оценка может проводиться с помощью различных показателей – количества новых клиентов, уровня удовлетворенности клиентов и т. д. На основании оценки результатов можно корректировать стратегию продаж, рабочие процессы.

Таким образом, построение отдела продаж – это трудоемкий процесс, который требует системного подхода.

 

Интересные записи

Copyright © 2017. All Rights Reserved.