Раскрутка бренда: уличные стелы и их особенности
Новые бренды, выходя на рынок, нуждаются в мощной информационной поддержке. Чем обильней вы распространяете рекламные материалы, тем шире будет целевая аудитория (ЦА) и тем быстрей вы её наберёте. Вертикально стоящие сооружения, которые хорошо видны издалека, являются одним из решений для знакомства ЦА с вашими продуктом, стартапом, идеями. Закажите стелу https://indexdata.ru/stely для массового привлечения потенциальных клиентов. Но предварительно вместе со специалистами продумайте дизайн, место расположения, высоту и другие нюансы. Стоимость подобных конструкций довольно ощутима, хотя в целом зависит от сложности исполнения и монтажа.
Максимальная видимость
Стелы могут иметь высоту в пределах примерно от 3 до 30 метров. Они заметны издалека, что особенно ценно при установке рекламного носителя в местах проезда автомобилей и другого транспорта. Например, конструкцию могут созерцать пассажиры электропоездов, автобусов, теплоходов.
Те сведения, которые вы рассчитываете транслировать наблюдателю, должны хорошо читаться на расстоянии. Аналогичное требование предъявляется к любым изображениям, будь то логотип вашей компании, фирменный знак предстоящей акции или другой информирующий элемент.
Нюансы стел для большей эффективности
Не так-то просто выбрать место для установки стелы. Особенно в некоторых случаях, когда вы планируете набирать ЦА на загородных территориях, вдали от информационно перегруженных населённых пунктов. Чтобы увеличить бесперебойность просмотров, заказывайте стелы с двух-, трёхсторонним строением верхней части (на которой как раз и размещают информационные таблички, рельефы, сублимацию).
Также не помешает подсветка. При условии, что транспортный трафик не прекращается в данном месте и при ухудшении видимости — вечером, ночью, при возникновении туманов.
erid:2VtzqvA6tqa