Рерайтинг: виды и особенности
Согласно данным Википедиа, под термином «рерайтинг» принято понимать переписывания исходного текста. Тех людей, которые занимаются лексическим изменением таких оригинальных текстов, как правило, называют рерайтерами. В ходе своей работы любой рерайтер использует несколько основных приемов, в частности:Замену слов синонимами.
Перевод в косвенную прямой речи. Перемещение текстовых абзацев. Удаление слов, которые не несут смысловую нагрузку, для упрощения текста. Исходный текст должен иметь тот же объем, что и исходный, а также нести одинаковую смысловую нагрузку. Основные виды рерайтингаКак правило, те люди, которые занимаются переписыванием текстов и повышением их уникальности, выделяют два самых основных вида рерайтинга:«Легкий рерайтинг» — в данной категории объединен все рерайт, который стоит буквально копейки. Суть его заключается во внесении рерайтером неких небольших изменений (переставление слов в предложении, замена абзацев, изменение названия статьи). Не лишним будет отметить, что скорее всего это не рерайт, а просто-напросто халтура.
Глубокий рерайтинг – изменение исходного текста до такого вида, когда от него практически ничего не остается. В ходе глубокого рерайта автор изменяет структуру текста, оставляя, при этом, только исходный смысл. Некоторые авторы для написания качественного текста используют информацию сразу из нескольких источников, изучают смысл каждого из них, а только после пишут уже продуманную в голове статью. Если Вам необходимы продающие тексты — веб-студия ЗацевДизайн верное решение!
Кто такой рерайтер? Как правило, многие копирайтеры называют рерайтеров ворами.
Но, стоит отметить, что это не так, ведь в ходе написания текста опытный рерайтер пропускает информацию из источника через себя и только тогда приступает к его написанию. Кроме того, автор может привнести в текст еще некоторую информацию, которая имеет схожий с исходником смысл, но была почерпнута из других источников. Кроме того, называть рерайтера вором никак нельзя, так как без такого человека попросту невозможно обновить информационный контент специализированного тематического сайта. Все дело в том, что «из головы» (при помощи копирайтинга и без источников) создание текстов узкой специализации просто невозможно, так как один человек-копирайтер не может быть мастером-специалистом во всех областях и научных сферах.